ARMBRAND возвращает легендарную КРАМБАМБУЛЮ в новом имидже

Дата публикации: 06.12.2016
Раздел: Про дизайн

Национальный белорусский алкоголь обновил внешний образ.

Для белорусского производителя «Иван Купала» компания ARMBRAND разработала экспортный вариант дизайна для настоек КРАМБАМБУЛЯ – легендарного напитка зажиточной шляхты и вельможных магнатов на протяжении столетий. Приготовленная исключительно из натуральных продуктов по аутентичным рецептам, Крамбамбуля в новом оригинальном оформлении имеет право стать визитной карточкой белорусских высококачественных натуральных настоек.

ARMBRAND возвращает легендарную КРАМБАМБУЛЮ в новом имидже.

ARMBRAND возвращает легендарную КРАМБАМБУЛЮ в новом имидже.

Этому способствует уникальная, запоминающаяся торговая марка и контрастное, нетрадиционное цветовое решение. Создается образ аутентичный, напоминающий о былых временах и княжеских дворцах – и в то же время современный, молодежный, европейский. «Восковая» печать подчеркивает натуральность и историчность продукта. Яркая и контрастная этикетка не только сразу выделяет продукт на полке – ее шелковистая поверхность усиливает ощущение роскоши и создает приятное тактильное ощущение. Бутылка с ультратяжелым дном подчеркивает статус продукта.

ARMBRAND возвращает легендарную КРАМБАМБУЛЮ в новом имидже.

Впечатляющим сувениром настойки Крамбамбуля делает подарочная упаковка: яркий футляр в тех же контрастных цветах и ажурное окошко, напоминающее как про народное искусство «вытинанки», так и про кованые решетки на окнах дворцов и соборов. Бутылка внутри кажется сохраняемой в резном ларце драгоценностью.

ARMBRAND возвращает легендарную КРАМБАМБУЛЮ в новом имидже.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139580.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100