Россияне сокращают траты на онлайн-покупки

Дата публикации: 05.12.2016
Раздел: Анализ рынков

Россияне постепенно снижают свои затраты при покупках в интернет-магазинах.

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением 100 тыс.+, делает покупки через Интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились. С 2015г. сумма, в среднем потраченная на покупки в Интернете за 3 месяца, начала снижаться и в 1 пол. 2016 г. составила 7 697 руб. (по сравнению с 8 956 руб. за 3 месяца в 1 пол. 2015г.).

Для сравнения, по данным исследования OnLife, среди активных интернет-пользователей 74% совершали покупки онлайн в 1 пол. 2016 г. При этом среди них растет доля тех, кто покупает в Интернете с помощью смартфона или планшета. Так, в 1 пол. 2014 г. доля активных интернет-пользователей, покупающих товары через смартфон или планшет составляла 39%, а в 1 пол. 2016 г. уже 48% покупали товары с помощью гаджетов.

81% активных интернет-пользователей покупают товары в российских интернет-магазинах. Тем не менее, растет популярность и зарубежных ритейлеров: в 1 пол. 2016 г. 55% покупали там товары, по сравнению с 37% в 1 пол. 2014 г. Лидером среди зарубежных онлайн-магазинов является интернет-ритейлер AliExpress, в 1 пол. 2016 г. среди тех, кто совершал покупки в зарубежных интернет-магазинах, 88% активных интернет-пользователей приобретали товары на AliExpress хотя бы раз за 3 месяца. Чаще всего в зарубежных магазинах совершают покупки молодые практичные люди, активные интернет-пользователи, с доходом выше среднего и высоким уровнем доверия к Интернету — их привлекают низкие цены и широкий ассортимент таких магазинов.

Россияне сокращают траты на онлайн-покупки.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139564.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100