Лидский квас "Пряничный": на страже волшебства

Дата публикации: 02.12.2016
Раздел: Креатив

AIDA Pioneer Branding & Creative company создала коммуникацию для нового продукта ОАО «Лидское пиво». 

На этот раз праздничный зимний квас получил не только новый вкус мёда и имбиря, но и оригинальное название — «Пряничный». Новая яркая этикетка, нарядные POS материалы и плакаты в точках продаж усиливают волшебную предновогоднюю атмосферу.

Лидский квас «Пряничный»: на страже волшебства.

Лидский квас «Пряничный»: на страже волшебства.

Игровой ролик на TB и онлайн продолжает работать на имидж бренда. Трогательная история любви разворачивается в декорациях современной городской пекарни. Ролик наполнен чувствами и вкусом зимних праздников.

Лидский квас «Пряничный»: на страже волшебства.

Состав творческой группы:

ОАО «Лидское пиво»
Директор по маркетингу: Ирина Капилова
Специалист по маркетингу: Кристина Пилинко

AIDA Pioneer Branding & Creative company
Дмитрий Аполенис,
Сергей Шыма,
Дмитрий Галиновский,
Елена Курец,
Алексей Чернявский,
Алёна Шибут,
Маргарита Коновалова,
Денис Егошин,
Мария Шкутко

Production team
Александр Старостин (режиссер),
Евгений Козлов (оператор),
Валерий Дмитроченко (продюсер),
Raphael Lake (композитор)


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139553.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100