Социальный ролик Avon в поддержку борьбы против рака груди

Дата публикации: 30.11.2016
Раздел: Креатив

В рамках ежегодной информационно-просветительской акции, направленной на борьбу против рака груди, косметическая компания Avon выпустила социальный ролик «Не жди – веди маму к маммологу!»

Каждый год в рамках Международной благотворительной программы «Вместе против рака груди» Avon напоминает россиянам о том, как важно заботиться о здоровье. Ключевым посланием информационной кампании-2016 стал призыв «Не жди – веди маму к маммологу!», адресованный, прежде всего, пользователям социальных сетей – молодым мужчинам и женщинам, чьи мамы, перешагнув возрастную отметку «40+», оказались в основной группе риска.

Социальный ролик «Не жди – веди маму к маммологу!» – трогательный рассказ об отношениях мам с их повзрослевшими сыновьями и дочерями. Герои проекта – реальные люди, которые вместе вспоминают яркие моменты из прошлого, открыто и искренне признаются в любви, а главное – обещают заботиться друг о друге. 

Состав творческой группы:

Avon:
Старший менеджер по корпоративным и внутренним коммуникациям: Максим Раков
Менеджер по корпоративным коммуникациям: Анастасия Ростовцева

FleishmanHillard Vanguard:
Руководитель практики Здравоохранение: Яровикова Марина
Менеджер по работе с клиентами: Юлия Ставенкова

Bogomol Studio:
Копирайтер: Александра Головина
Режиссёр-постановщик: Максим Беспалый
Оператор-постановщик: Григорий Апаляйс
Стилист: Владимир Макаров
Кастинг директор: Алена Пименова
Композитор: Андрей Абакумов
Директор: Марина Борисова
Продюсеры: Алексей Голубев, Сергей Борисенко


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139519.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100