Ohmybrand представил "Мое лето"

Дата публикации: 28.11.2016
Раздел: Про дизайн

Новой упаковкой для свежих овощей студия брендинга Ohmybrand рассказала потребителю об уникальных качествах овощей и об условиях их выращивания.

Название «Моё лето» вызывает приятные ассоциации о сезонных овощах, вобравших в себя тепло солнечного света. Актуальный плоский дизайн, нарочно лишенный деталей, ассоциируется с локальным производством, где помидоры и огурцы выращиваются с особенной заботой.

Ohmybrand представил «Мое лето».

Пиктограммы, расположенные на лицевой части, рассказывают, что в процессе производства особую роль играет гармония природы и технологий – опыление овощей происходит с помощью живых шмелей, а для полива используется дождевая вода. Ростки на групповых упаковках собираются в единую бесконечно-длинную ветвь, характерную для гидропонных теплиц. Благодаря такому ходу бренд-зона становится заметной с большого расстояния и лучше запоминается потребителем.

Ohmybrand представил «Мое лето».

Ohmybrand представил «Мое лето».

Ohmybrand представил «Мое лето».

Ohmybrand представил «Мое лето».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139479.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100