Одноклассники запустили продажу товаров через соцсеть

Дата публикации: 24.11.2016
Раздел: Новости компаний

В Одноклассниках появился инструмент для продажи товаров и услуг через группы. 

Продать товар можно, разместив объявление в виде поста в открытом сообществе. Запуск инструмента для продажи товаров — первый шаг соцсети на территорию классифайдов.

“Аудитория ОК - это 73 млн человек в месяц, которые пользуются соцсетью с разными целями. У нас давно и успешно присутствует малый бизнес и локальные сообщества, которые размещают объявление о продаже товаров и услуг. Мы решили систематизировать это направление, сделав его более прозрачным и слаженно работающим”, - прокомментировал запуск Антон Федчин, руководитель проекта Одноклассники.

В будущем Одноклассники рассматривают возможность интеграции с сервисом Mail.Ru Group «Юла» и планируют ряд новых экспериментов, которые помогут сделать направление отдельным в рамках соцсети.

Размещение постов о продаже товаров или услуг будет бесплатным.

Одноклассники запустили продажу товаров через соцсеть.

Объем рынка классифайдов в России оценивается в 12 млрд. руб. в год (данные Goldman Sachs) и является одним из самых динамично растущих в интернете. К концу 2020 года аналитики Goldman Sachs прогнозируют его увеличение до 47 млрд. руб. в год. В Одноклассниках, по внутренним данным, существует порядка 30 тыс. специализированных групп для продажи товаров и услуг. По оценкам соцсети продажей товаров и услуг пользуется около 10 млн человек в месяц, и эта цифра будет значительно увеличена с введением нового инструмента.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139450.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100