Ребрендинг сейлз-хауса "СТС Медиа"

Дата публикации: 24.11.2016
Раздел: Брендинг

«СТС Медиа» провел ребрендинг собственного сейлз-хауса, который получил новое имя, логотип и айдентику.

В ходе исследования, проведенного в рамках проекта по ребрендингу, выяснилось, что партнеры и клиенты чаще используют написание «Эверест» без дефиса. Кроме того, именно так сейлз-хаус ищут в интернете. Поэтому в рамках ребрендинга было принято решение скорректировать фирменное написание, убрав дефис и букву «с» после него: вместо «ЭвереСТ-С» – просто «Эверест».

Ребрендинг сейлз-хауса «СТС Медиа».

Также изменился логотип сейлз-хауса. С 23 ноября меняется логотип сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ. Новый логотип сохранил треугольную форму (и аллюзии на горную вершину Эверест), однако стал более динамичным и адаптивным.

Ребрендинг сейлз-хауса «СТС Медиа».

Также обновился и фирменный стиль сейлз-хауса, который стал максимально приближенным к фирменным цветам «СТС Медиа».

Ребрендинг сейлз-хауса «СТС Медиа».

Ребрендинг сейлз-хауса «СТС Медиа».

Проведенные визуальные изменения – первые в истории «Эвереста» – отражают трансформации, произошедшие как в «СТС Медиа», так и в самом сейлз-хаусе. «Эверест» сегодня – это динамичная структура, максимально эффективно взаимодействующая с субъектами рекламного рынка, являющаяся неотъемлемой частью холдинга «СТС Медиа».

Юридическое лицо собственного сейлз-хауса «СТС Медиа» остается прежним – ЗАО«ЭвереСТ-С». 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139448.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100