УАЗ Патриот: меняюсь, но остаюсь собой

Дата публикации: 18.11.2016
Раздел: Креатив

Автомобильная компания Соллерс и POSSIBLE Group запустили рекламную кампанию для обновленной модели российского внедорожника УАЗ Патриот. 

Центром кампании стал телевизионный ролик, поддерживаемый разнообразными форматами интернет рекламы.  По словам директора по маркетингу Андрея Ярмольчука, компания рассчитывает на привлечение новой аудитории: «В рекламной коммуникации мы сконцентрировались на визуальной подаче самого продукта в телевизионных роликах и наружных форматах, а также детальном разборе всех технических обновлений на промо-сайте».

Екатерина Ткаченко, арт-директор POSSIBLE Group: «Визуальная стилистика всей рекламной кампании пропитана рафинированной суровостью. Сдержанный, но не скромный, мужественный, но не грубый – таков общий стиль промо-кампании. Четкость, функциональность и красота – качества автомобиля и всей системы коммуникации, выстроенной вокруг обновленной модели».

УАЗ Патриот: меняюсь, но остаюсь собой.

УАЗ Патриот: меняюсь, но остаюсь собой.

 УАЗ Патриот: меняюсь, но остаюсь собой.

Состав творческой группы:

СОЛЛЕРС (УАЗ)
Андрей Ярмольчук – директор по маркетингу
Артем Фаньян – менеджер по продукту
Полина Лангборт – менеджер по ATL
Роман Снегирев – менеджер по цифровым коммуникациям

POSSIBLE GROUP
Владимир Гарев – креативный директор
Екатерина Ткаченко – арт-директор
Вадим Стольберг – аккаунт-директор
Дмитрий Кузнецов – проджект-менеджер
Алексей Кудрявцев – фотограф
Сергей Юмаков – видео-дизайнер

ASAP PRODUCTION
Максим Кузьмин – режиссер-постановщик
Ася Котельникова – генеральный продюсер
Ольга Ростоцкая – исполнительный продюсер
Артем Замашной – оператор-постановщик
Дарин Сысоев – композитор
Илья Чичерин – саунд дизайн
Евгений Гвоздев – цветокоррекция


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139372.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100