УАЗ Патриот: меняюсь, но остаюсь собойДата публикации: 18.11.2016 Раздел: Креатив Автомобильная компания Соллерс и POSSIBLE Group запустили рекламную кампанию для обновленной модели российского внедорожника УАЗ Патриот. Центром кампании стал телевизионный ролик, поддерживаемый разнообразными форматами интернет рекламы. По словам директора по маркетингу Андрея Ярмольчука, компания рассчитывает на привлечение новой аудитории: «В рекламной коммуникации мы сконцентрировались на визуальной подаче самого продукта в телевизионных роликах и наружных форматах, а также детальном разборе всех технических обновлений на промо-сайте».
Екатерина Ткаченко, арт-директор POSSIBLE Group: «Визуальная стилистика всей рекламной кампании пропитана рафинированной суровостью. Сдержанный, но не скромный, мужественный, но не грубый – таков общий стиль промо-кампании. Четкость, функциональность и красота – качества автомобиля и всей системы коммуникации, выстроенной вокруг обновленной модели».
Состав творческой группы:
СОЛЛЕРС (УАЗ) Андрей Ярмольчук – директор по маркетингу Артем Фаньян – менеджер по продукту Полина Лангборт – менеджер по ATL Роман Снегирев – менеджер по цифровым коммуникациям
POSSIBLE GROUP Владимир Гарев – креативный директор Екатерина Ткаченко – арт-директор Вадим Стольберг – аккаунт-директор Дмитрий Кузнецов – проджект-менеджер Алексей Кудрявцев – фотограф Сергей Юмаков – видео-дизайнер
ASAP PRODUCTION Максим Кузьмин – режиссер-постановщик Ася Котельникова – генеральный продюсер Ольга Ростоцкая – исполнительный продюсер Артем Замашной – оператор-постановщик Дарин Сысоев – композитор Илья Чичерин – саунд дизайн Евгений Гвоздев – цветокоррекция Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139372.htm |