Идеи&Решения провели анализ управляемости видеоконтента в строительной индустрии по брендированным запросам

Дата публикации: 18.11.2016
Раздел: Новости компаний

Блогеры и магазины победили производителей стройматериалов и оборудования в YouTube.

PR-агентство Идеи&Решения в октябре 2016 года провело анализ управляемости видеоконтента  по брендированным запросам в YouTube. ТОП-20 выдачи поисковика хостинга по запросам, связанным с брендами строительной индустрии, на 72% (14,4 ролика из двадцати) «оккупировали» интернет-магазины и видеоблогеры. Доля контента самих брендов составила лишь 10,5%.

ТОП-20 выдачи по запросам

"Ситуация тревожна для брендов, так как позволяет магазинам забирать трафик и тратить его по своему усмотрению. – отмечает руководитель video production Идей&Решений Ольга Репина. - Например, приводить к продаже товаров конкурирующих брендов".

Контент от видеоблогеров часто несет иную - репутационную – угрозу. Недостаточно квалифицированные советы приводят к ошибкам монтажа и нарушениям правил эксплуатации материалов и оборудования. В результате недовольство потребителей может появиться на пустом месте.

"Имея опыт работы с брендами металлочерепицы мы знаем о категоричном запрете использования болгарки для её резки, – рассказывает руководитель практики Строительство агентства Наталья Ванина. - Что же мы видим при запросе самого массового бренда? - Популярнейший "мастер-класс опытнейшего строителя" демонстрирует лихую кройку со снопом искр, прожигающих защитный слой кровельного покрытия!"

Небольшую долю видеоконтента в ТОП-20 занимают записи ТВ-программ (1%), семинаров (1%) и рекламных роликов (2,5%). Около 10 % - нерелевантные материалы, не относящиеся к отрасли.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139366.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100