Эффективность рекламной кампании Hoegaarden "Боевая кухня Чака Норриса"

Дата публикации: 18.11.2016
Раздел: Новости компаний

Компания Nielsen провела исследование Facebook Brand Lift, которое позволило получить и оценить результаты рекламной кампании бренда Hoegaarden. Совместно c рекламодателем инициаторами исследования выступили iProspect Russia и AdWatch Isobar. Агентства отвечали за медиа-планирование, разработку стратегии и тактики, размещение, а также оптимизацию кампании.

Исследование Facebook Brand lift заключалось в измерении ряда ключевых бренд-метрик, их влияния на узнаваемость бренда Hoegaarden и запоминаемость рекламы напитка целевой аудиторией. Такая технология является инновационным решением на рынке: на текущий момент в России всего лишь несколько брендов провели подобное исследование, в числе которых Hoegaarden.

При помощи рекламной кампании «Боевая кухня ЧакаНорриса» необходимо было решить следующие задачи:

  • построить имидж бренда Hoegaarden как пива, подходящего к полноценной здоровой пище, а не к снекам и закускам;
  • увеличить знание бренда потребителями и вовлеченность в коммуникацию посредством сторителлинга: серии видеосюжетов, постов, гиф-анимации.

В качестве основной площадки для реализации кампании был выбран Facebook, который имеет широкий охват релевантной аудитории с возможностями точечного таргетирования на нужную ЦА, а технологическим партнером исследования в РФ стала компания AITarget – официальный реселлер Facebook и Instagram в России.

Проведенное исследование позволило наглядно оценить и проанализировать результаты кампании, которая продемонстрировала отличные показатели. Так, было реализовано 28,5 млн показов с общим охватом 4,6 млн уникальных пользователей. Видео сюжеты были просмотрены 3,3 млн раз, а CTR составил 0,28 %. Исследование также выявило положительную тенденцию изменения ключевых метрик кампании: запоминаемость рекламы показала рост в 21 пункт, ассоциация с брендом выросла на 4 пункта, а привлекательность бренда, в свою очередь, увеличилась в совокупности на 6 пунктов.

Полученные в результате исследования результаты доказывают эффективность реализованных российской командой размещений и результативность всей кампании в целом, что уже успели оценить коллеги из глобальных представительств бренда.

Александр Копытов, Marketing manager AB InBev: «Сочетание яркого и вовлекающего аудиторию контента с медийными возможностями Facebook позволило добиться выдающихся результатов по основным показателям бренда. Мы признательны партнерам из AdWatch Isobar за реализацию этого сложного многогранного проекта и будем планировать наши новые рекламные кампании с учетом совместно полученного опыта».

«Мы очень рады, что совместно с нашим клиентом ABInBev мы смогли быть одними из первых на российском рынке, кто провел подобное исследование. Уверены, что в будущем мы вместе с ABInBev еще не раз сможем доказать, что благодаря грамотному планированию рекламных кампаний бренды могут добиваться поставленных целей», – комментирует Яна Раскладка, Group Account Director AdWatch Isobar.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139361.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100