Главными героями рождественского ролика лондонского аэропорта стала пара престарелых плюшевых мишек.
Лондонский аэропорт «Хитроу» выпустил трогательный рождественский ролик о том, как важно вовремя попасть домой в дни праздников. В качестве слогана для видео авторы ролика выбрали фразу: «Возвращение домой – лучший подарок».
«На протяжении всей своей 70-летней истории, «Хитроу» специализируются на соединении людей со своими близкими, особенно в это время года, потому что приход домой на Рождество – самый лучший подарок из всех», – говорится в сообщении компании.
В рекламном ролике пожилые плюшевые медведи летят самолетом к своим внукам во время празднования Рождества. Пара растерянно выходит из самолета, проходит паспортный контроль и забирает чемоданы, а затем волнуется, что внуки их не встретят. Но в конце концов внуки всё-таки их встречают, а плюшевые мишки превращаются в настоящих бабушку и дедушку.
За три дня ролик набрал почти полмиллиона просмотров.