Рост продаж в "Техносиле" по итогам "Черной пятницы" составил более 35%

Дата публикации: 09.11.2016
Раздел: Новости компаний

Компания «Техносила» сообщила результаты своего участия в акции «Черная пятница».

Высокий спрос на товары был отмечен как на сайте, так и в рознице. С 3 по 6 ноября общие продажи сети увеличились на 35,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели, включая рост продаж на 37% в магазинах и увеличение количества олайн-заказов на 33%. Трафик на сайте во время проведения акции вырос на 25% по сравнению с предыдущей неделей. Хитом продаж в «Черную пятницу» стали жидкокристаллические телевизоры, а также повышенным спросом пользовались и новые категории: детские и DIY товары. 

«В этом году мы организовали первую и самую популярную распродажу «Черная пятница», чтобы у наших клиентов было больше времени и возможностей для поиска и покупки новогодних подарков. Предложение текущего года было существенно расширено благодаря введению скидок на новые неэлектронные категории товаров. Скидки до 50% распространялись не только на бытовую технику и электронику, но и на товары для путешествий, спортивные и детские товары, а также инструменты и садовую технику. Всего в акции участвовало свыше 7500 товаров, что в два раза больше по сравнению с «Черной пятницей» 2015 года», – рассказал Сергей Зернов, коммерческий директор компании «Техносила».

Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Черной пятницы» составил более 35%.

Напомним, что практически в эти же дни, с 3 по 7 ноября, собственную федеральную акцию «BlackFriday», или «Чёрная пятница», почти на месяц раньше одноименной глобальной распродажи провел и «М.Видео». «М.Видео» четвертый год подряд проводит распродажу «Чёрная пятница». В этом году компания «М.Видео» также примет участие в глобальной акции «Настоящая черная пятница» (realblackfriday.ru), которая пройдёт 24-25 ноября.

Напомним, что компания «Блэк Фрайдэй», которая проводит акцию «Черная пятница», подала в Арбитражный суд иск на компанию «Эксперт Таун», которая реализует проект АКИТ «Настоящая черная пятница», с требованием прекратить использовать товарный знак Black Friday. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139237.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100