Vesta показала, что знает Россию

Дата публикации: 08.11.2016
Раздел: Креатив

Автоконцерн АВТОВАЗ и креативное агентство MORE запустили новую рекламную кампанию, посвященную базовой комплектации LADA Vesta.

Перед креативной командой агентства MORE стояла задача рассказать о базовой комплектации LADA Vesta. База LADA Vesta сформирована так, что позволяет водителю чувствовать себя комфортно на российских дорогах, не требуя дополнительных вложений. Так было придумано сообщение “Мы знаем Россию, а не адаптируемся к ней”. За 30 секунд творческая команда под руководством режиссера Марата Адельшина рассказала о 4-х основных преимуществах автомобиля. Также были подготовлены укороченные 20-ти и 10-ти секундные версии для федерального и регионального эфира, наружная реклама, принты и диджитал-кампания. 

Состав творческой группы:

Клиент – LADA
Бредихин Александр - Начальник управления по маркетингу
Шишкин Алексей - Руководитель отдела бренд-маркетинга / Замна-чальника управления по маркетингу
Николаев Михаил - Руководитель проекта / отдел бренд-маркетинга

Режисcер – Марат Адельшин
Креативные директора – Ярослав Орлов, Мария Борзилова
Копирайтеры – Артур Даниелян, Юля Андриянова
Арт-директор – Саша Еперин
Управляющий директор – Алена Левина
Аккаунт директор – Надя Сидорова
Продюсер – Катя Фенкина
Композитор – Олег Карпачев


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139222.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100