NESCAFÉ GOLD Cappuccino поделился секретами "звездного настроя"

Дата публикации: 08.11.2016
Раздел: Креатив

В ТРЦ «Метрополис» состоялась театрализованная дегустация с известной телеведущей Авророй.

В ТРЦ «Метрополис» была создана импровизированная телестудия, где каждый желающий мог продегустировать новый NESCAFÉ GOLD Cappuccino и получить шанс провести свое собственное «Шоу 20 секунд». У посетителей торгового центра была возможность задать вопросы гостье ток-шоу за чашечкой ароматного кофе NESCAFÉ GOLD Cappuccino и узнать секреты ее звездного настроя.

Рекламная кампания стала продолжением трех видеороликов, в которых звезды за 20 секунд рассказывают, что помогает им настроиться перед звездным часом, пока поднимается пенка NESCAFÉ GOLD Cappuccino. Певица Полина Гагарина играет в шахматы, актриса Равшана Куркова медитирует, а телеведущая Аврора играет на барабанах.

В ходе рекламной кампании все три звезды приняли участие в активации «Выиграй встречу со звездой». Для этого в социальной сети ВКонтакте был запущен конкурс, победители которого 12 ноября смогут лично встретиться со звездой за чашечкой нового NESCAFÉ GOLD Cappuccino и узнать секреты успеха. Всего в конкурсе приняли участие более 6 тысяч человек из разных уголков России.

«Данная рекламная кампания получилась уникальной, потому что это первый проект во ВКонтакте с использованием Бота – виртуального звездного помощника, который помогал создавать пользователям их конкурсные работы. Участник конкурса переходил по ссылке ВКонтакте и попадал в чат с личным ассистентом, где Бот предлагал загрузить фотографию и продолжить фразу «Пока готовится мой NESCAFÉ GOLD Cappuccino, настраиваюсь и я. Перед важным событием…» После чего генерировалась открытка, которая и являлась заявкой на участие в конкурсе», – рассказывает Алексей Ходячих, директор по маркетинговым коммуникациям.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139214.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100