Moncler открыл pop-up зону в ЦУМе

Дата публикации: 07.11.2016
Раздел: Новости компаний

Зимняя коллекция марки представлена инсталляцией белых медведей.

На первом этаже ЦУМа открылась pop-up зона Moncler. В центре внимания – инсталляция из 18 полярных медведей и модели из зимних женских, мужских и аксессуарных коллекций марки, представленных на площади 260 квадратных метров.

«ЦУМ предлагает лучшее для покупателей из России и со всего мира. Они ценят качество и традиции так же, как и бренд Moncler, основанный более 60 лет назад во Французских Альпах. За последние годы доверие клиентов из России к марке значительно выросло, и это заставляет нас гордиться успешным сотрудничеством с ЦУМом», – комментирует Ремо Руффини, президент и генеральный директор Moncler.

Moncler открыл pop-up зону в ЦУМе.

Новая зимняя коллекция марки будет представлена в pop-up Moncler на первом этаже ЦУМа по 30 ноября.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139194.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100