Asgard Branding прорекламировал жилой комплекс Aurinko БорДата публикации: 07.11.2016 Раздел: Креатив Asgard Branding для Villa House – представителя финской компании Hartela, разработал концепцию рекламной кампании малоэтажного жилого комплекса Aurinko Бор. Aurinko Бор – введенный в эксплуатацию малоэтажный жилой комплекс, расположенный в экологически чистом и живописном пригороде Санкт-Петербурга. В комплексе всего 6 комфортабельных домов выполненных в скандинавском стиле по современным технологиям.
Перед агентством стояла задача разработать рекламную компанию для привлечения потенциальных клиентов. Она включала в себя разработку слогана, ключевой визуализации и дизайна полиграфических материалов.
Специалисты Asgard Branding предложили сконцентрироваться на экологичном аспекте комплекса. В переводе с финского Aurinko означает «солнечный». Поэтому появилась идея донести смысл названия до покупателя. Было представлено несколько концепций. После проведенных опросов выбор остановился на симпатичном зайце, который стал воплощением образа веселого «солнечного зайчика». Этот герой, вызывающий исключительно положительные эмоции, присутствует теперь на всех рекламных материалах.



Состав творческой группы:
Asgard Branding: Арт-директор – Давид Авакян Дизайн – Давид Авакян, Ольга Вологжанинова Менеджер проекта – Ирина Лавренко Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139186.htm |