Ноябрь - месяц добрых дел

Дата публикации: 03.11.2016
Раздел: Креатив

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс создали новую кампанию о ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», проходящей в ноябре. В этом году акцию ждут большие изменения! 

Акция по праву сможет называться «МакХэппи Месяц», ведь в первый раз за 15 лет сбор средств для благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда» будет проходить в течение всего ноября, а не одного дня. Также российский Макдоналдс поменяет дизайн упаковки своего легендарного продукта – картофеля фри. Традиционно в рамках акции часть средств от продажи именно этого продукта поступает в фонд «Дом Роналда Макдоналда», основным проектом которого в России является бесплатная семейная гостиница при Детской Республиканской клинической больнице в Казани.

Ноябрь - месяц добрых дел.

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс показали значение именно этого проекта фонда. Средства, вырученные от продажи картофеля фри в рамках акции, позволяют не разлучаться семьям, чьи дети вынуждены проходить длительное лечение. В ролике мы показываем, что каждый ломтик картофеля буквально помогает родителям быть рядом, а детям – получать столь важную для выздоровления поддержку и любовь близких. Комбинация покадровой съемки и рисованной анимации придает ролику правильную тональность, деликатно, но ярко рассказывает зрителям о проблеме семей с больными детьми и очень простой возможности им помочь.

В этом году к «МакХэппи Дню» начали готовиться за три месяца. В июле был объявлен конкурс «Добро. Вот что я творю», в ходе которого любой желающий мог нарисовать свой дизайн для упаковки картофеля фри. Среди множества работ в ноябре 12 победителей увидят свои рисунки на специальных упаковках картофеля фри, часть средств с продажи которых будет перечислена в фонд «Дом Роналда Макдоналда». 

Состав творческой группы:

Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу и связям с общественностью: Сергей Дочкин
Директор по связям с общественностью: Светлана Полякова
Директор по национальному маркетингу: Юлия Конева
Менеджер по благотворительным программам: Елена Чилингарян

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Руководитель креативной группы: Александр Мерзляков
Арт-директор: Иван Давыдов
Копирайтер: Ирина Власова
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Директор отдела по работе с клиентами: Оксана Шевченко
Аккаунт-менеджер: Татьяна Казашова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139185.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100