Turkish Airlines создали магическую инструкцию

Дата публикации: 03.11.2016
Раздел: Креатив

Turkish Airlines представили инновационную инструкцию по безопасности с участием звезды социальных сетей Зака Кинга. Авиакомпания использует силу магии для привлечения внимания пассажиров.

Авиакомпания Turkish Airlines, шестой год подряд называемая «Лучшей авиакомпанией Европы» по версии Skytrax, представила новую видео инструкцию с участием известного режиссера и звезды социальных сетей Зака Кинга.

В связи с существенным ростом количества пассажиров, путешествующих нерегулярно или впервые, авиакомпания Turkish Airlines, которая осуществляет полеты в наибольшее количество стран в сравнении с другими авиакомпаниями, задействовала в видео главные заблуждения о поведении на борту, чтобы существенно повысить уровень безопасности пассажиров. Основной целью видео является привлечение максимального внимания путешественников к инструкциям, а также важнейшим процедурам безопасности с помощью фокусов и магии.

«Поскольку обеспечение безопасности является приоритетом номер один для наших авиалиний создание лаконичного и привлекающего внимание к безопасности обращения к пассажирам стало для нас важной задачей, – отмечал Илькер Айджи председатель совета директоров Turkish Airlines. – В деятельности Turkish Airlines мы стремимся найти наиболее эффективные и инновационные способы предоставления сервиса, превзойти ожидания наших пассажиров, и быть уверенными в обеспечении высочайшего уровня безопасности в любых видах деятельности».

Во время просмотра видео пассажиры балансируют между реальностью и иллюзиями, в то время как Зак Кинг раскрывает основные аспекты безопасного поведения на борту самолета с помощью фирменных трюков.

Доктор Густав Кюн, когнитивный психолог и эксперт в науке магии колледжа Голдсмит Лондонского университета, сказал: «Магия – одна из старейших и самых известных форм искусства в мире. На протяжении многих лет психологи, неврологи и другие специалисты пытаются разгадать ее секрет и понять, каким образом ей удается привлекать внимание зрителей и по-настоящему увлекать их. Очень интересно наблюдать и за тем, как авиакомпания открывает мир магии своим пассажирам, выпуская совершенно новый видеоролик с правилами безопасности на борту».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139183.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100