"Утконос" проводит масштабную маркетинговую акцию

Дата публикации: 02.11.2016
Раздел: Креатив

Онлайн-гипермаркет «Утконос» в честь 16-летия проводит маркетинговую акцию и рекламную кампанию в ее поддержку. С 1 по 16 ноября 18 наиболее популярных и востребованных товаров на сайте Utkonos.ru будут стоить всего 16 рублей.

За 16 лет «Утконос» прошел путь от сети магазинов до крупного онлайн-гипермаркета. Сегодня Utkonos.ru предлагает 39 700 наименований товаров. Это и продукты, и товары для детей, косметика и гигиена, товары для животных, бытовая техника, текстиль, книги, канцтовары и многое другое. И в честь Дня Рождения гипермаркет «Утконос» проводит акцию и рекламную кампанию «Всем пришла онлайн-цена!». В акции с 1 по 16 ноября участвуют как продукты питания, так и товары повседневного спроса по шок-цене 16 рублей.

«Гипермаркету «Утконос» исполнилось 16 лет. Мы активно развиваемся и предлагаем клиентам качественные продукты, товары и сервис по релевантным ценам. Мы понимаем, что цена – это ключевой мотив при покупке, в том числе при принятии решения о покупке в интернете. «Утконос» предлагает продукты питания и товары повседневного спроса по релевантным ценам и нашим заманчивым ценовым предложением мы хотим снять барьер в отношении покупок продуктов в интернете, – сказал Николай Щербань, генеральный директор «Утконос». – Мы решили отойти от шаблонов празднования Дня Рождения и предлагаем яркие и нестандартные коммуникации».

В поддержку акции запущена реклама на радиостанциях «Европа Плюс», «Ретро ФМ», «Радио 7» и «Спорт ФМ», а также наружная реклама.

«Утконос» проводит масштабную маркетинговую акцию.

«Утконос» проводит масштабную маркетинговую акцию.

«Утконос» проводит масштабную маркетинговую акцию.

«Утконос» проводит масштабную маркетинговую акцию.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139159.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100