"220 вольт" заполучил настоящую Черную Пятницу

Дата публикации: 02.11.2016
Раздел: Креатив

Интернет-магазин «220 вольт» расскажет о распродаже «Настоящая черная пятница» от лица сотрудницы с одноименными именем и фамилией.

Как сообщили ресурсу vc.ru в компании «220 вольт», сотрудница отдела продаж интернет-магазина, 28-летняя Алла Максимова, проработавшая в компании три года, изменила имя и фамилию на «Пятница Чёрная» в честь распродажи Real Black Friday, которую проводит Ассоциация компаний интернет-торговли, в которую входит и «220 вольт». В «220 вольт» заявили, что девушка выиграла право сменить имя в ходе конкурса, который организовала компания среди своих сотрудников. В качестве награды Пятница Валерьевна Чёрная получила возможность стать лицом распродажи «Настоящая чёрная пятница» и право вести блог на сайте компании.

«Для меня это очень интересный эксперимент, новый опыт. Меня давно интересует тема интернет-распродаж, ведь наша компания уже много лет участвует в масштабных онлайн-событиях и я понимаю, как они организованы изнутри», – сказала Чёрная.

«220 вольт» заполучил настоящую Черную Пятницу.

В своих первых сообщениях Пятница Черная размышляет на тему распродаж, говоря о себе как о настоящем эксперте в этом вопросе. «Любите ли вы распродажи так, как люблю их я? Я думаю, лучшее, что нам дарят распродажи – это даже не сам факт покупки чего-то нужного или ненужного, а то чувство удовлетворения, которое ты испытываешь, когда понимаешь, что потратил деньги с умом и сэкономил. Именно поэтому распродажи традиционно привлекают покупателей – ведь можно просто купить чайник взамен старого, а можно купить тот же самый чайник и сэкономить деньги на что-то приятное для себя-любимого!» – пишет сотрудница «220 вольт» в блоге компании.

Представители «220 вольт» добавили, что Чёрная имеет право сменить имя обратно после завершения акции, которая пройдёт 24-25 ноября 2016 года. Согласно копии её нового паспорта, документ был выдан в середине октября 2016 года.

Напомним, что компания «Блэк Фрайдэй», которая проводит акцию «Черная пятница», подала в Арбитражный суд иск на компанию «Эксперт Таун», которая реализует проект АКИТ «Настоящая черная пятница», с требованием прекратить использовать товарный знак Black Friday. Однако, по российским законам, запретить человеку использовать свои настоящие имя и фамилию просто невозможно.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139155.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100