Линейка молочных продуктов "Вожгальского маслосырзавода"Дата публикации: 01.11.2016 Раздел: Про дизайн Агентство «Гордость» разработало логотип и дизайн упаковки для линейки молочных продуктов «Вожгальский маслосырзавод». В 2015 году руководство Вожгальского маслодельно-сыродельного завода Кировской области полностью поменялось. Новая команда приступила к модернизации предприятия, начиная с закупки нового оборудования и заканчивая созданием нового логотипа и кардинальным обновлением дизайна упаковки.
Перед ребрендингом упаковки специалисты «Вожгальского маслосырзавода» провели масштабное маркетинговое исследование. Выяснилось, что потребители с трудом идентифицируют продукты бренда на магазинных полках из-за разнородности оформления. Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача разработать единый привлекательный дизайн упаковки, который позволил бы легко отличать продукцию завода при выборе в магазине.
Помимо оформления упаковки, агентство «Гордость» разработало и новый товарный знак. В основу логотипа лег прием контрформы, где одновременно угадывается капля молока и силуэт коровы.
В качестве основного цвета для упаковки всей линейки, в которую входят порядка 40 наименований, был выбран приятный глазу васильковый оттенок. Дополнительный дифференциатор – полоска контрастного цвета, которая служит обозначением жирности или вкуса.
Крупная буква в центре упаковки позволяет мгновенно понять, что за продукт попал в руки покупателю (М – молоко, С – сметана, Т – творог и так далее). В букву для наглядности помещено изображение самого продукта, входящих в него ингредиентов и ярких полевых цветов, которые задают позитивные ассоциации с натуральностью происхождения молока и поддерживают лояльность потребителя.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139138.htm |