Бренд "Мортон" прекратит существование

Дата публикации: 31.10.2016
Раздел: Новости

Группу «Мортон» приобретает Группа ПИК.

Как сообщают РИА Новости, группа компаний ПИК приобретет группу «Мортон» и интегрирует ее в свою структуру. Сам же бренд «Мортон», как заявил журналистам президент и один из акционеров ПИК Сергей Гордеев, не сохранится, поскольку компания стратегически видит лишь один бренд, и им станет бренд ПИК. Объединение компаний позволит оптимизировать деятельность всех ее подразделений и сократить административные и прочие расходы в объеме до 10 миллиардов рублей в год. По словам Гордеева, в результате объединения будет создана «компания-лидер национального масштаба» на рынке недвижимости. 

Бренд «Мортон» прекратит существование.

Сумма сделки не раскрывается. По сути, она проходит в два этапа, первым из которых стала покупка в сентябре «Мортона» Гордеевым лично. Затем последует перепродажа «Мортона» группе ПИК. «Сделка будет закрыта, когда ФАС согласует покупку "Мортона" группой ПИК», – уточнил Гордеев.

Ранее «Ъ» сообщал, что основатель «Мортона» Александр Ручьев решил продать все девелоперские активы и сосредоточиться на производстве высокотехнологичных материалов. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139124.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100