МТС запустила кампанию-ужастик в канун Хеллоуина

Дата публикации: 31.10.2016
Раздел: Креатив

«Пугающая» реклама МТС появилась на телевидении, в интернете, на радио и outdoor-носителях.

В канун Хеллоуин МТС запустила тактическую кампанию, разработанную агентством BBDO Moscow. Часть макетов наружной рекламы в центре Москвы, посвященной тарифу Smart «Безлимитище», заменены на более страшные версии с пауками, воронами и красноглазым Дмитрием Нагиевым. А на радиостанициях Energy, LOVE Радио и DFM ротируется ролик с ведьмовским рецептом безлимитного мобильного интернета. Кроме того, подготовлены адаптированные под Хэллоуин прероллы для кампании «Качество связи» и даже официальные страницы МТС в соцсетях на период Хеллоуина стали гораздо страшнее.

МТС запустила кампанию-ужастик в канун Хеллоуина.

«Хеллоуин в последние годы стал популярен в России, особенно у молодой аудитории. Это праздник-шутка, поэтому и рекламные материалы, которые мы создали специально для Хеллоуин, носят соответствующий характер», – говорит Дарья Булахтина, руководитель творческой группы агентства BBDO Moscow.

Кампания продлится до 1 ноября этого года.

Состав творческой группы:

МТС:
Наталья Глаголева
Мария Яковлева
Оксана Семенихина
Валерий Копытин

BBDO Moscow:
Иванов Андрей
Дарья Булахтина
Роман Лыч
Дмитрий Николаев
Инна Лескова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139120.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100