Агентство СОЛЬ и "Серебряный Дождь" призвали никого не слушать

Дата публикации: 31.10.2016
Раздел: Креатив

Креативное агентство СОЛЬ разработало рекламную кампанию радиостанции "Серебряный Дождь". 

Кампания прошла в сентябре­–октябре 2016 года и охватила 19 федеральных печатных изданий, включая «Коммерсантъ», Forbes, Esquire, «Русский репортёр» и «Вокруг света», несколько онлайн-ресурсов, среди которых РБК и Mail.ru, а также поверхности наружной рекламы в Москве и области.

Авторы так рассказывают об идее кампании: «Серебряный дождь» – это радио для людей с собственной точкой зрения, поэтому было бы странно навязывать им радиоволну, напрашиваться в друзья. И «Серебряный дождь» – это радио, уверенное в силе собственного контента. Настолько, что может позволить себе сказать «Никого не слушай», и нужный слушатель сам сделает правильный вывод». Так кампания предложила аудитории самой решать, что для неё правда и что для неё хорошая музыка. Без советов со стороны.

Агентство СОЛЬ и «Серебряный Дождь» призвали никого не слушать.

Агентство СОЛЬ и «Серебряный Дождь» призвали никого не слушать.

Агентство СОЛЬ и «Серебряный Дождь» призвали никого не слушать.

Состав творческой группы:

Агентство СОЛЬ:
Дмитрий Чигирин
Дмитрий Краснов
Сергей Ковалёв
Татьяна Борисова
Майя Моренко


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139112.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100