Брендинг молочных продуктов "Николаевская ферма"Дата публикации: 28.10.2016 Раздел: Брендинг На рынок молочной индустрии выходит новый производитель. Молочная компания «Николаевская ферма» выводит на рынок новый бренд одноименных молочных продуктов. Специалисты агентства Style You разработали как корпоративный, так и продуктовый брендинг. Проведя маркетинговое исследование, специалисты агентства пришли к выводу, что фермерское хозяйство – это основа бренда. Под словом «Ферма» все понимают, что это собственное хозяйство с гарантией постоянного качества, так как все производится и контролируется непосредственно на одном предприятии.
«Неординарное решение дизайна упаковки может привести к путанице в сознании потребителя и именно поэтому мы решили не уходить от сложившихся в сознании целевой аудитории стереотипов. Восприятие потребителя молочной продукции сложилось культурой потребления исторически, очень сложно противопоставить что-то новое, «ломающее» сложившейся столетиями культурой», – говорит креативный директор агентства Style You.
Открытость для потребителя и традиционное качество, поддерживаемое годами привело к поиску простых наименований. После проведения проверки всех разработанных неймов в Роспотребнадзоре был выбран уникальный товарный знак «Николаевская ферма». Симбиоз наименования и дизайн упаковки раскрывают суть продукта и поддерживают узнаваемость бренда.
_01.jpg)
_02.jpg)
Разработанный дизайн упаковки приоткрывает завесу сохранения традиций производства, качества и бережного отношения к продукту. Графические образы подчеркивают легендарную историю бренда, передают преемственность поколений, связь традиций и современности.
_03.jpg)
_04.jpg)
Продуктовая линейка на данный момент состоит из молока, сметаны, кефира и йогуртов. В ближайшее время линейка будет расширена и дополнена сливками, маслом и творогом.
_05.jpg)
Состав творческой группы:
Менеджмент проекта: Ирина Кондакова Креативный директор: Сергей Давыденко Иллюстратор: Алексей Кузнецов Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139104.htm |