"Дождь" смыл ложь

Дата публикации: 26.10.2016
Раздел: Креатив

Телеканал «Дождь» показал, как ложь смывается с билборда, и подарил клиентам скидку в 50% во время осадков.

В начале октября телеканал «Дождь» запустил на сайте прямую трансляцию своего билборда, размещенного в Екатеринбурге. На рекламном щите водорастворимой краской написано: «Дождь смоет ложь». Каждый раз во время осадков часть текста стирается, а пользователи могут получить скидку на подписку в 50%. Проект длится до конца месяца.

«Дождь» показал, как ложь смывается с билборда.

Трансляция круглосуточно идет на сайте издания — в правой части страницы превью показывает степень избавления от букв. Во время «Дождя» стоимость подписки для новых пользователей снижается на 50%.

«Дождь» показал, как ложь смывается с билборда.

Кампания продвигалась в СМИ и соцсетях через блогеров и ведущих. Редакция vc.ru узнала об идее проекта у креативного директора агентства «Восход» Андрея Губайдуллина, реализовавшего кампанию. "Мы придумали и презентовали проект ещё в начале лета, но немного затянули с реализацией. «Дождь» сегодня — самый честный телеканал. Он борется с ложью, пробивается сквозь нее, «смывает» ее. Тут и инсайт, и идея.Ну и немного о втором смысле: образно мы сказали, что всего за месяц смотрения «Дождя» с вас смоется ложь, которую вы видели или слышали", - рассказал Андрей Губайдуллин.

По словам Губайдуллина, в среднем за минуту дождя на издание подписывается 13-15 человек.

Алина Толлмачева (vc.ru)
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139058.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100