Disney и Google попались на скрытой рекламе для детей

Дата публикации: 25.10.2016
Раздел: Новости

Правозащитники просят проверить Disney и Google из-за влияния скрытой рекламы на детей.

Правозащитные организации попросили Федеральную торговую комиссию США проверить, вводят ли такие корпорации, как Disney и Google, в заблуждение специфическим форматом скрытой рекламы «маркетинг влияния», а также как такая реклама влияет на детей, сообщает Slashgear.

Заявление поступило от таких организаций, как Кампания за детство без рекламы (Campaign for a Commercial-Free Childhood), Центр цифровой демократии (Center for Digital Democracy), а также Public Citizen. Они попросили проверить таких производителей развлекательного видеоконтента, как AwesomenessTV, Wild Brain, интернет-корпорацию Google и подразделение Disney – Maker Studios.

Disney и Google попались на скрытой рекламе для детей.

«Маркетинг влияния» (influencer marketing) – это способ продвижения товаров и услуг с привлечением лидеров мнений – блоггеров, поп-звезд, и др. По мнению правозащитников, не всегда можно понять, какой именно пост в социальных сетях является рекламой в формате «маркетинг влияния». Это приводит к тому, что люди, а зачастую и дети, считают, что они видят объективные отзывы о том или ином продукте и не осознают, что попали под влияние коммерческого объявления.

В этом случае Google способствует и получает прямую выгоду от размещения видеороликов с «маркетингом влияния» на своем видеохостинге YouTube, считают правозащитники. Остальные же компании изготавливают и размещают рекламу, которая выглядит как обычный видеоконтент, но на самом деле является рекламой, нацеленной на детей.

Дети, которые смотрят подобный контент, чаще выпрашивают у родителей купить им тот или иной продукт.

RNS
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139034.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100