На Яндекс.Маркете появились страницы брендов

Дата публикации: 21.10.2016
Раздел: Новости компаний

Отдельные страницы позволят брендам самостоятельно представлять продукцию на Маркете и обращаться к покупателям напрямую.

Страницы брендов создаются автоматически на основе данных Яндекс.Маркета. Если производитель хочет продвигать свою продукцию активнее, он может стать партнёром Маркета и добавлять на страницу дополнительную информацию – например, о новинках, товарах со скидками или отдельных линейках продукции. Страницу можно оформить в уникальном стиле, разместить на ней рекламные баннеры, статьи и подборки товаров.

Сейчас страницы брендов работают в тестовом режиме. В эксперименте принимают участие 12 крупных производителей, среди которых Microsoft, Nikon, Hansa, Bork, Hasbro, Acer и Grundfos. В начале следующего года эксперимент закончится, и возможность подключиться к партнёрской программе появится у всех компаний. А пока это можно сделать в индивидуальном порядке, написав на vendor@market.yandex.ru.

На Яндекс.Маркете появились страницы брендов.

Маркет впервые предлагает производителям полноценную площадку для продвижения продукции. Новый формат дополнит уже существующие: сейчас компании могут размещать медийную рекламу, рекомендовать покупателям официальные магазины и делать их предложения заметнее на Маркете.

Страницы брендов помогут покупателям выбирать товары конкретных производителей. Многие люди при покупке ориентируются на бренд: по данным Маркета, около 50% посетителей используют фильтры в поиске, чтобы найти продукцию определённой компании.

Яндекс.Маркет – это сервис, который помогает делать покупки. Каждый месяц более 20 миллионов человек выбирают товары на Маркете. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138998.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100