Maer Group продолжает расширять сеть медиафасадовДата публикации: 20.10.2016 Раздел: Новости компаний Осенью 2016 года медиахолдинг Maer Group, российский dooh-оператор, установил новую крупноформатную цифровую конструкцию в центре Челябинска. Digital Out-of-Home (DOOH) направление является одним из приоритетных для медиахолдинга Maer Group, который последние несколько лет последовательно инвестирует в высокотехнологичный цифровой инвентарь. Свой первый медиафасад в Урало-Сибирском регионе Maer Group запустила в 2014 году, став первой компанией, презентовавшей данный формат на региональном рынке наружной рекламы. На сегодняшний день Maer Group обладает федеральной сетью медиафасадов.
До конца этого года в соответствии с выполнением программы по развитию цифровых коммуникационных технологий в регионах РФ адресная программа оператора будет насчитывать более 10 dooh-конструкций во всех городах-миллионниках.
«Медиахолдинг Maer Group планирует в ближайшее время значительно увеличить количество интерактивных медиафасадов в стране и достичь значений, позволяющих вывести маркетинговую коммуникацию наших клиентов в крупнейших российских мегаполисах на новый уровень. Развитие цифрового формата позволяет использовать видео в HD-качестве, что с одной стороны добавит городской среде динамики и яркости, а с другой – превратит просмотр контента в зрелищный процесс, обеспечивая рекламодателям уникальное воздействие на аудиторию», – говорит владелец медиахолдинга Maer Group Константин Майор.
Maer Group усиливает свою адресную программу цифровых крупноформатных конструкций в местах с наиболее высокими медиаметрическими показателями, пользующихся наибольшим спросом со стороны рекламодателей. Трансляция цифрового контента осуществляется из единого столичного центра компании, что гарантирует оперативный запуск федеральных кампаний от Санкт-Петербурга и Москвы, до Челябинска и Владивостока.
«Появление цифровых имиджевых носителей, безусловно, новый шаг в развитии сферы распространения наружной рекламы, мы гордимся, что одними из первых в нашей стране сделали этот шаг. Сочетание крупного формата, лучших локаций, динамического изображения делает размещение в digital-сегменте наружной рекламы высокоэффективным и впечатляющим», – добавляет владелец медиахолдинга Maer Group Константин Майор. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138958.htm |