Брендинг с перчинкой

Дата публикации: 19.10.2016
Раздел: Брендинг

Группа магистрантов Высшей Школы Брендинга разработала бренд премиальных специй HAUTE.

Компания-производитель специй, 15 лет присутствующая на рынке и занимающаяся оптовыми поставками в ресторанном бизнесе, обратилась в Высшую Школу Брендинга с целью разработать стратегию и позиционирование потребительского бренда компании. Позиционирование для бренда HAUTE было сформулировано как «Специи и аксессуары высшего класса, для тех, кому важно признание на домашней кухне».

Брендинг с перчинкой.

Брендинг с перчинкой.

Брендинг с перчинкой.

Отличительной чертой бренда стала четкая дифференциация от конкурентов, а именно – моно-продукт (качество которого подтверждено собственной лабораторией QUALITY CONTROL LAB), ассортиментный ряд, инновационная упаковка и широкий ряд профессиональных аксессуаров для кухни. Метафора бренда – «Инструменты профессиональной высокой кухни».

Брендинг с перчинкой.

Брендинг с перчинкой.

Брендинг с перчинкой.

Брендинг с перчинкой.

Брендинг с перчинкой.

Cтиль бренда напоминает профессиональную кухню в ресторане: металлик, брутальность, основательность. Элементы в виде штампов и принадлежности к лаборатории вкусов подтверждают статус профессионального повара высокой кухни.

Брендинг с перчинкой.

Брендинг с перчинкой.

Брендинг с перчинкой.

Брендинг с перчинкой.

Дмитрий Перышков, креативный-директор и совладелец брендингового агентства Direct Design Visual Branding, отметил, что если оценивать проект как взрослый, то он имеет много недочетов, а если как студенческий – то уж больно он взрослый.

«Модный хайтековский шейп упаковки с вкраплением дерева, таблички-штампы на этикетке, номера, подчеркивающие экспертность бренда, прекрасны. Строгость шрифта и минимализм отражают метафору бренда – «инструменты профессиональной высокой кухни». Но есть некоторые аспекты, которые все-таки плохо проработаны. Это нейминг. HAUTE. К сожалению, «от кутюр», так смело сокращенное до HAUTE, вряд ли жизнеспособно: кто как будет читать, от «от» до «хауте», что не очень благозвучно», – отметил Дмитрий Перышков.

Состав творческой группы: 

Алексей Каравайный,
Регина Наумова,
Анна Лукинова,
Геннадий Лютов,
Дмитрий Лапшин.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138931.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100