Брендинг с перчинкойДата публикации: 19.10.2016 Раздел: Брендинг Группа магистрантов Высшей Школы Брендинга разработала бренд премиальных специй HAUTE. Компания-производитель специй, 15 лет присутствующая на рынке и занимающаяся оптовыми поставками в ресторанном бизнесе, обратилась в Высшую Школу Брендинга с целью разработать стратегию и позиционирование потребительского бренда компании. Позиционирование для бренда HAUTE было сформулировано как «Специи и аксессуары высшего класса, для тех, кому важно признание на домашней кухне».
Отличительной чертой бренда стала четкая дифференциация от конкурентов, а именно – моно-продукт (качество которого подтверждено собственной лабораторией QUALITY CONTROL LAB), ассортиментный ряд, инновационная упаковка и широкий ряд профессиональных аксессуаров для кухни. Метафора бренда – «Инструменты профессиональной высокой кухни».
Cтиль бренда напоминает профессиональную кухню в ресторане: металлик, брутальность, основательность. Элементы в виде штампов и принадлежности к лаборатории вкусов подтверждают статус профессионального повара высокой кухни.
Дмитрий Перышков, креативный-директор и совладелец брендингового агентства Direct Design Visual Branding, отметил, что если оценивать проект как взрослый, то он имеет много недочетов, а если как студенческий – то уж больно он взрослый.
«Модный хайтековский шейп упаковки с вкраплением дерева, таблички-штампы на этикетке, номера, подчеркивающие экспертность бренда, прекрасны. Строгость шрифта и минимализм отражают метафору бренда – «инструменты профессиональной высокой кухни». Но есть некоторые аспекты, которые все-таки плохо проработаны. Это нейминг. HAUTE. К сожалению, «от кутюр», так смело сокращенное до HAUTE, вряд ли жизнеспособно: кто как будет читать, от «от» до «хауте», что не очень благозвучно», – отметил Дмитрий Перышков.
Состав творческой группы:
Алексей Каравайный, Регина Наумова, Анна Лукинова, Геннадий Лютов, Дмитрий Лапшин. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138931.htm |