Московское УФАС проверит рекламу тарифа "Smart Безлимитище" от МТС

Дата публикации: 18.10.2016
Раздел: Новости

Московское УФАС возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ПАО «МТС» за распространение рекламы тарифа «Smart Безлимитище».

Как сообщает официальный сайт Московского УФАС, в антимонопольную службу поступило заявление с просьбой провести проверку рекламы тарифа «Smart Безлимитище». По мнению заявителя, в рекламе отсутствует часть существенной информации.

Так, на телеканалах и рекламных конструкциях ПАО «МТС» распространяет рекламу указанного тарифа, в которой сообщает потребителям, что безлимитный интернет и звонки на МТС по всей России стоят 12.90 рублей в сутки. Однако информация о том, что такая плата действует исключительно при условии подключения в ограниченный период времени и только первый месяц после подключения, отсутствует.

Как посчитали столичные антимонопольщики, в данной рекламе отсутствует часть существенной информации о тарифе, условиях его приобретения или использования, в силу чего искажается смысл информации, и потребители вводятся в заблуждение. По мнению руководителя направления по взаимодействию со СМИ ПАО «Мобильные ТелеСистемы» Дмитрия Солодовникова, тариф, который вызвал претензии ФАС, является лучшим «по соотношению цены и качества». «Мы не могли молчать по поводу этого в своей рекламе», – сказал он РБК. 

Месяц назад появилась информация, что юрист Янис Юкша готовит заявление в Федеральную антимонопольную службу по поводу последней рекламной компании МТС «Не плати за связь», которая, по его мнению, также вводит потребителя в заблуждение. Помимо этого, известный столичный адвокат собирался в судебном порядке потребовать от МТС отменить отдельную абонентскую плату за прямой городской номер, которую, по его мнению, взимают незаконно.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138922.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100