Wellhead создал дизайн салатных заправок

Дата публикации: 18.10.2016
Раздел: Новости компаний

Брендинговое агентство Wellhead и холдинг «Солнечные продукты» представили новинки в линейке зонтичного бренда «Я люблю готовить».

«Солнечные продукты» развивают свои планы распространить концепцию «Я люблю готовить» на всю линейку соусов и первыми на рынке появились салатные заправки. При разработке дизайна упаковки агентству важно было создать такую концепцию, в которой логотип и вкус были бы равнозначными акцентами, общая структура отличалась бы чёткостью, не была бы перегруженной и доносила бы инновационный характер продукта. 

Wellhead создал дизайн салатных заправок.

Поэтому на лицевой части сделан акцент на натуральность, решено показать современные лёгкие и минималистичные фуд-композиции, соответствующие каждому вкусу, а на оборотной стороне бренд дает советы по использованию продукта и делится идеями приготовления салатов.

Wellhead создал дизайн салатных заправок.

Цветовая дифференциация продуктов внутри линейки сделана за счёт цвета фона и изменяющегося цвета сердечка в логотипе «Я люблю готовить». Цвета – яркие и сочные, соответствуют характеру бренда и активно выделяют новинку на полке.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138921.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100