Когда телевидение способно на многое…

Дата публикации: 18.10.2016
Раздел: Креатив

Агентство Arena создало масштабную рекламную кампанию для интерактивного телевидения Ростелекома.

Большая часть потребителей не ощущает разницы между технологиями ТВ и соответственно не может оценить преимуществ интерактивного ТВ по сравнению с кабельным или со спутниковым. Новая рекламная кампания «Телевидение, способное на многое… если не на все!» показывает, как «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» предвосхищает желания и превращает обычный телевизор в настоящий центр развлечений для всей семьи. Главная идея кампании заключается в том, что «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» – это телевидение абсолютно новых возможностей.

Видеочасть масштабной рекламной кампании, стартовавшей в середине октября 2016 года, состоит из 2-х роликов для ТВ и 5 роликов, созданных специально и адаптированных для размещения в digital-среде. Музыка для проекта была создана Йаном Андрюсом Хониманом, американским композитором, который пишет саундтреки для большого кино и сериалов.

Состав творческой группы:

Ростелеком (клиент)
Директор по корпоративному маркетингу – Вера Мошкина
Директор по маркетингу массового сегмента – Кирилл Асташкин
Директор креативной группы – Татьяна Журавлева
Руководитель креативной группы – Наталья Пигунова
Менеджер по креативу – Анастасия Зеленская

Агентство маркетинговых коммуникаций Arena (HAVAS) (креатив)
Директор по стратегическому планированию – Антон Молодцов
Менеджер по стратегическому планированию – Святогор Бакулин
Креативный директор – Александр Неруш
Арт-директор – Александр Корниенко
Старший копирайтер – Александр Сорокопудов
Продюсер – Илья Леонтьев
Директор по работе с клиентами – Мария Кожевникова
Руководитель группы по работе с клиентами – Ольга Хохлова

AC Production (продакшн)
Режиссер – Михаил Локшин
Оператор – Максим Жуков
Линейный продюсер – Александра Ясвен


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138914.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100