Яндекс.Маркет оставил от покупок только самое приятное
Дата публикации: 17.10.2016 Раздел: Креатив
Сервис запустил рекламную кампанию в поддержку перехода на новую модель работы – «Заказ на Маркете».
В основу креативной концепции кампании легла идея того, что самые сильные положительные эмоции мы испытываем в момент, когда распечатываем коробку с новой покупкой или подарком (тысячи unboxing-видео на YouTube тому подтверждение), а сам процесс покупки в интернете: поиск сайта магазина, регистрация, вбивание данных карты, беспокойство о транзакции и возврате – это лишь барьеры на пути к цели.
«С переходом на модель «Заказ на Маркете» мы даем возможность потребителю не беспокоиться о безопасности платежей, возможном возврате, если товар не подошел и т.д. Покупателю достаточно просто нажать одну кнопку – все остальное Маркет берет на себя, а ему остается только радоваться, открывая свою покупку», – комментирует директор по маркетингу Яндекс.Маркета Юлия Никитина.
Идея ролика воплощена в подборке ситуаций с эмоциями разных людей, которые только что открыли свои покупки.
Рекламная кампания стартует на федеральных ТВ-каналах и в digital с 17 октября.
Состав творческой группы:
Яндекс (клиент) Александр Деркач - Креативный директор Яндекса Юлия Никитина – Директор по маркетингу Яндекс.Маркета Наталия Мурчина – Руководитель группы маркетинговых коммуникаций Яндекс.Маркета Юлия Щербакова – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Яндекса Дарья Гук – Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Яндекса
Friends (креативное агентство) Денис Елисеев – креативный директор Ксения Ферапонтова – эккаунт директор Олег Пальчинский – старший креатор Юрий Мельников – арт-директор
Bazelevs (продакшн) Ben Hartenstein – режиссер Валерия Бабурина – продюсер