Яндекс.Маркет оставил от покупок только самое приятное

Дата публикации: 17.10.2016
Раздел: Креатив

Сервис запустил рекламную кампанию в поддержку перехода на новую модель работы – «Заказ на Маркете».

В основу креативной концепции кампании легла идея того, что самые сильные положительные эмоции мы испытываем в момент, когда распечатываем коробку с новой покупкой или подарком (тысячи unboxing-видео на YouTube тому подтверждение), а сам процесс покупки в интернете: поиск сайта магазина, регистрация, вбивание данных карты, беспокойство о транзакции и возврате – это лишь барьеры на пути к цели.

«С переходом на модель «Заказ на Маркете» мы даем возможность потребителю не беспокоиться о безопасности платежей, возможном возврате, если товар не подошел и т.д. Покупателю достаточно просто нажать одну кнопку – все остальное Маркет берет на себя, а ему остается только радоваться, открывая свою покупку», – комментирует директор по маркетингу Яндекс.Маркета Юлия Никитина.

Идея ролика воплощена в подборке ситуаций с эмоциями разных людей, которые только что открыли свои покупки.

Рекламная кампания стартует на федеральных ТВ-каналах и в digital с 17 октября.

Состав творческой группы:

Яндекс (клиент)
Александр Деркач - Креативный директор Яндекса
Юлия Никитина – Директор по маркетингу Яндекс.Маркета
Наталия Мурчина – Руководитель группы маркетинговых коммуникаций Яндекс.Маркета
Юлия Щербакова – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Яндекса
Дарья Гук – Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Яндекса

Friends (креативное агентство)
Денис Елисеев – креативный директор
Ксения Ферапонтова – эккаунт директор
Олег Пальчинский – старший креатор
Юрий Мельников – арт-директор

Bazelevs (продакшн)
Ben Hartenstein – режиссер
Валерия Бабурина – продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138904.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100