Valio выходит на рынок детского питания в России

Дата публикации: 17.10.2016
Раздел: Новости компаний

Компания начинает продажи в принципиально новой для себя продуктовой категории в РФ. 

Valio объявила о начале экспорта в Россию детских сухих молочных смесей Valio Baby, которые разработаны в соответствии с концепцией Clean Label, что означает полную натуральность состава, без добавления искусственных красителей, консервантов и пальмового масла. Этот продукт не содержит глютен. Кроме того, на уровне корпоративного стандарта, в Valio исключено использование ГМО как в ингредиентах, так и в кормах для коров. Смесь представлена для разных возрастных категорий детей: Valio Baby 1 (от 0 до 6 месяцев), Valio Baby 2 (от 6 до 12 месяцев), Valio Baby 3 (старше 12 месяцев). Эти продукты одобрены и рекомендованы Союзом педиатров России.

Детские смеси Valio Baby уже поступили в продажу в Санкт-Петербурге, в ближайшее время они станут доступны для покупки и в Москве. Продукция представлена в среднеценовом сегменте.

Valio выходит на рынок детского питания в России.

Valio более 60 лет является признанным экспертом на европейском рынке детского питания. Первую детскую сухую смесь финский концерн выпустил в 1955 году. В 1973 году специалисты центра научных разработок Valio одними из первых изготовили готовую к употреблению жидкую молочную смесь для младенцев, опреснив сыворотку для смеси и приблизив сывороточно-казеиновый коэффициент к пропорциям грудного молока. В России наибольшую известность получила серия детских продуктов Valiо – Tutteli, в Финляндии сейчас компания выпускает 2 линейки детского питания – Tuuti и Onni.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138898.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100