Радиостанции ГПМ Радио лидируют в московском эфире

Дата публикации: 12.10.2016
Раздел: Новости компаний

В ТОП-15 лучших радиостанций Москвы входят пять форматов ГПМ Радио – «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio. Станции лидируют по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.

На первом месте среди брендов радиохолдинга в рейтинге TNS по-прежнему «Авторадио». По данным TNS за июль-сентябрь 2016 года, ежедневно радиостанцию слушали 1 млн 221 тыс. москвичей (или 11,4% аудитории). Еженедельная аудитория «Авторадио» составила 3 млн 336 тыс. человек (31,1%).

Самой популярной информационной радиостанцией остается «Эхо Москвы». В июле-сентябре ежедневная аудитория радио составила 880 тыс. слушателей (8,2%), еженедельная – 1 млн 813 человек (16,9%).

«Эхо Москвы».

На частоту Радио ENERGY в данном периоде настраивались 878 тыс. человек (8,2%) ежедневно и 2 млн 88 тыс. жителей столицы (19,5%) еженедельно. Радиостанция также занимает первое место по охвату аудитории в возрастной группе 20-29 лет. Ежедневно предпочтение радиостанции отдают 17% молодежи.

В первой десятке рейтинга TNS также «Юмор FM». Ежедневная аудитория радиостанции – 741 тыс. человек (6,9%), еженедельная – 2 млн 262 тыс. человек (21,1%). Продолжает наращивать аудиторию и Comedy Radio. Согласно исследованиям TNS за июль-сентябрь 2016 года, эту радиостанцию ежедневно выбирают 615 тыс. человек (5,7%), еженедельно – 1 млн 620 тыс. москвичей (15,1%).


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138830.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100