БУРГЕР КИНГ Россия ищет партнера для продвижения своих площадок в социальных медиаДата публикации: 10.10.2016 Раздел: Новости компаний Агентство, выбранное по итогам тендера, будет отвечать за продвижение бренда в SMM в течение 2017го года. В компании сообщили, что тендер пройдет в два этапа:
1) Отбор шорт-листа на основе портфолио и кейсов агентств. В кейсах агентства должны будут описать яркие проекты с указанием планируемых и фактических KPIs.
2) Разработка плана ведения аккаунтов в социальных сетях в соответствии с бизнес-задачами бренда и брифу на SMM.
Петр Середкин, менеджер по маркетингу БУРГЕР КИНГ: «Мы ищем агентство, способное вывести наш SMM на ведущий уровень в стране. При этом нам безразлично, будет это крупное или небольшое агентство, московское или региональное – для нас важно видеть, что агентство способно делать нешаблонные проекты, умеет работать быстро, смело, дерзко и результативно».
Заявки на участие в тендере принимаются по адресу: Petr.Seredkin@burgerking.ru




Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138793.htm |