МТС снова признается в любви

Дата публикации: 07.10.2016
Раздел: Креатив

Компания МТС запустила продолжение федеральной рекламной кампании в поддержку тарифа Smart Безлимитище.

В новом ролике главный герой Дмитрия Нагиева искренне удивляется, что не все еще знают о безгранично щедром тарифе, который специально создан для людей с широкой душой. Его аргументы, как и в первом ролике, потрясают окружающих своей масштабностью и образностью – все они про любовь к России. Компанию в ролике Дмитрию составил его друг и партнер по прошлым работам – актер Александр Сычев. В ходе съемок пострадал баян, смартфон и внедорожник. 

Помимо основного ролика, компания МТС дополнительно выпустила еще два 15-секундных видео.

«Первый ролик имел огромный успех и стал по-настоящему вирусным – тысячи людей снимали свои версии историй про безлимитище, а момент, когда Дмитрий Нагиев стоит, раскинув руки, стал интернет-мемом. Учитывая такой успех, мы решили снять вторую серию «Безлимитища», в которой мы хотели сказать, что МТС заботится о клиентах и дает им настоящий безлимитный тариф, в котором нет никаких ограничений по трафику», – рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

 

Состав творческой группы:

МТС
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Оксана Семенихина
Арина Музюкина

BBDO Moscow
Андрей Иванов
Роман Лыч
Дмитрий Николаев
Антонина Заболоцкая
Анастасия Смирнова
Ирина Каневская
Анастасия Прямилова
Юлия Казаковцева
Ирина Корюкова
Павел Филиппенко

Park Production
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Леван Капанадзе
Продюсер: Антон Замахин


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138774.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100