Dove рассказал об истинной красоте

Дата публикации: 30.09.2016
Раздел: Креатив

Dove впервые провел эксперимент только на мужчинах, попросив оценить их женскую красоту.

Бренд Dove известен своими рекламными кампаниями, построенными на ценностях настоящей красоты и подчеркивающими важность женского чувства собственного достоинства. Проект Real Beauty Beats был разработан творческой студией Black Ship для португальского отделения Dove. 

Новая кампания бренда основана на реакции мужчин при описании красоты разных женщин, чьи фотографии проецировались на экран, расположенный перед ними. Во время эксперимента в режиме реального времени замерялась частота сердечных сокращений участвующих в нем мужчин. Первыми были продемонстрированными фотографии моделей, которые вызвали лишь поверхностные похвалы, связанные с их физическими характеристиками: красивые глаза, прекрасное лицо и т.п.

Во второй части эксперимента мужчинам показали фотографии родственниц: сестер, дочерей, жен и матерей. При описании красоты этих женщин мужчины затронули такие характеристики, как воспоминания и чувства любви, привязанности, благодарности, восхищения. При этом наблюдалось значительное увеличение частоты сердечных сокращений, что доказало, что настоящая красота касается сердца.

Проект Real Beauty Beats намерен развивать и цифровую платформу Dove Beleza Real, чья основная цель будет состоять в том, чтобы стимулировать женщин во всем мире развивать позитивный взгляд на то, как они выглядят, помогая им повысить их самооценку и полностью реализовать свой потенциал.

Состав творческой группы:

Агентство: Black Ship, Португалия
Креативный директор: Энрике Невес
Арт-директор: Дэниэль Невес, Луис Стоун
Копирайтер: Энрике Невес
Руководитель проекта: Федерико Феррейра


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138679.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100