В японской рекламе девушка превратилась в жареного угря
Дата публикации: 28.09.2016 Раздел: Креатив
Реклама вызвала обвинения в сексизме и даже каннибализме.
Администрация японского города Сибуси, расположенного на юго-западе острова Кюсю, решила выпустить рекламный ролик в поддержку местных ферм, занимающихся разведением угря – популярного продукта для японской кухни. Двухминутное видео под нежный аккомпанемент фортепианной музыки показывает девушку и среду ее обитания – бассейн. Девушка плавает, просит, чтобы ее кормили, в общем, ведет себя как тамагоччи. В то же время закадровый мужской голос рассказывает о том, что делает все возможное, чтобы вырастить ее: «»Я откармливал ее вкусной едой и позволял много спать». В конце ролика девушка, прощаясь с хозяином, прыгает в бассейн и превращается в угря, а через несколько секунд зритель уже видит барбекю из этого самого угря. «Мы заботимся о наших угрях», – говорит в завершении мужской голос.
Реклама, размещенная в соцсетях, была призвана носить вирусный характер. Однако после посыпавшихся обвинений в сексизме, извращении и каннибализме городской совет Сибуси был вынужден удалить ролик со своего официального аккаунта. Однако городские власти продолжают настаивать, что они намеревались лишь подчеркнуть угрозу истощения рыбных запасов региона.