В японской рекламе девушка превратилась в жареного угря

Дата публикации: 28.09.2016
Раздел: Креатив

Реклама вызвала обвинения в сексизме и даже каннибализме.

Администрация японского города Сибуси, расположенного на юго-западе острова Кюсю, решила выпустить рекламный ролик в поддержку местных ферм, занимающихся разведением угря – популярного продукта для японской кухни. Двухминутное видео под нежный аккомпанемент фортепианной музыки показывает девушку и среду ее обитания – бассейн. Девушка плавает, просит, чтобы ее кормили, в общем, ведет себя как тамагоччи. В то же время закадровый мужской голос рассказывает о том, что делает все возможное, чтобы вырастить ее: «»Я откармливал ее вкусной едой и позволял много спать». В конце ролика девушка, прощаясь с хозяином, прыгает в бассейн и превращается в угря, а через несколько секунд зритель уже видит барбекю из этого самого угря. «Мы заботимся о наших угрях», – говорит в завершении мужской голос.

Реклама, размещенная в соцсетях, была призвана носить вирусный характер. Однако после посыпавшихся обвинений в сексизме, извращении и каннибализме городской совет Сибуси был вынужден удалить ролик со своего официального аккаунта. Однако городские власти продолжают настаивать, что они намеревались лишь подчеркнуть угрозу истощения рыбных запасов региона.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138630.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100