"Дикси" проводит фестивали региональной российской кухниДата публикации: 27.09.2016 Раздел: Новости компаний В рамках расширения работы с локальными поставщиками, ГК «Дикси» начинает серию тематических фестивалей, которые будут посвящены кухням народов и регионов России. В период проведения фестивалей в ассортименте магазинов ГК "Дикси", в том числе магазинов "Дикси" и "Виктория", еженедельно будут появляться более двадцати товаров локального производства. Первый из них посвящён кухне Урала.
Доля товаров российского производства в ассортименте «Дикси» традиционно превышает 80%, а товары уральских производителей широко представлены в ассортименте местных магазинов, в некоторых категориях – до 100%. Однако для того чтобы разнообразить рацион покупателей и познакомить их с традиционными блюдами Уральского региона, «Дикси» расширила ассортимент колбас, круп, молочных продуктов, консервов и кондитерских изделий от производителей Башкортостана, Челябинской и Курганской областей во всех регионах присутствия. Товары представлены в специальном буклете, посвященном фестивалю, со скидками до 40%. Помимо новых продуктов в нем покупатели также найдут рецепты популярных национальных блюд.
«В последние годы многие локальные предприятия активно инвестируют в развитие производства, и готовы обеспечить качественными продуктами не только свой регион, но и магазины крупной федеральной сети. Развивая партнерства с новыми поставщиками, мы рады познакомить россиян с яркими кулинарными особенностями регионов», - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «Дикси».
А магазин "Дикси", входящий в группу компаний "Дикси", сейчас проводит фестиваль вьетнамской кухни, в котором разыгрывает туристическую путевку на двоих в эту страну. Вплоть по 9 октября приобретая товары, участвующие в акции "Путешествуй с Дикси", можно выиграть один из 20 сертификатов на поездку.


Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138611.htm |