"Воздух" выпустил новый ролик для Циклоферона

Дата публикации: 12.09.2016
Раздел: Креатив

Агентство на основе действующей концепции продвижения Циклоферона разработало новую рекламную кампанию с элементами преемственности.

Компания «Полисан», выпускающая противовирусный препарат Циклоферон, входит в ТОП-10 крупнейших российских производителей лекарственных средств и ТОП-3 компаний-экспортёров готовых лекарственных средств. В 2016 году она объявила тендер на разработку новой креативной концепции Циклоферона, который выиграл коллектив «Воздуха».

Агентству следовало сохранить преемственность с рекламной кампанией 2014-2016 годов, которую также разрабатывал «Воздух», а также сделать бренд Циклоферон более узнаваемым и запоминаемым среди ЦА, создав яркий и положительный образ, но при этом разъяснив все преимущества препарата.

В прошлом ролике в качестве ключевой идеи использовалась метафора игры на бильярде, когда одним умным, точным, профессиональным ударом можно забить в лузы сразу несколько шаров. Всё внимание сосредоточено на столе. Красные шары ассоциируются с вирусами, шар – с таблеткой Циклоферона, которая избирательно действует против вирусов, блокирует их активность, укрепляет иммунитет и снижает риск осложнений.

В этот раз для решения поставленной задачи была сохранена тема игры на бильярде и введена главная героиня – эксперт, которая коммуницирует с представителями целевой аудитории, а основной акцент в ролике сделан на шаре-битке, который по ходу развития действия на несколько мгновений превращается в таблетку Циклоферона и раскрывает все основные рациональные преимущества препарата, тем самым показывая его эффективность.

Также шар-биток-Циклоферон становится основным имиджевым графическим элементом рекламной кампании и используется в принтах.

Шар-биток-Циклоферон.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138390.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100