Перспективы российского рекламного рынка обсудят на выставке "Реклама-2016"

Дата публикации: 09.09.2016
Раздел: Новости компаний

Состояние и тенденции развития российского рекламного рынка обсудят участники круглого стола, который состоится в рамках деловой программы 24-й международной специализированной выставки «Реклама-2016».  

Организаторами мероприятия выступили Торгово-промышленная палата РФ, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), АО «Экспоцентр» при поддержке  ФАС России. 

В дискуссии примут участие заместитель Руководителя Федеральной антимонопольной службы России Андрей Кашеваров, представители Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, руководители департаментов и управлений средств массовой информации и рекламы Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и  Нижнего Новгорода.

Модератором круглого стола выступит вице-президент АКАР Владимир Естафьев.

Участники круглого стола обменяются мнениями о том, как изменится структура рекламного рынка в связи с развитием цифровых носителей, обсудят новую редакцию закона «О рекламе», рассмотрят критерии оценки социальной рекламы, новые стандарты наружной рекламы и другие вопросы.

Круглый стол на тему «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование. Социальные аспекты» пройдет 29 сентября в конференц-зале №6 (павильон «Форум»). 

Перспективы российского рекламного рынка обсудят на выставке «Реклама-2016».

Главное событие российской рекламной отрасли – международная выставка «Реклама-2016» – состоится 28–30 сентября 2016 г. в ЦВК «Экспоцентр».

Подробнее о выставке на сайте http://www.reklama-expo.ru/


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138358.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100