Google запускает новый формат рекламы Shop the Look

Дата публикации: 07.09.2016
Раздел: Новости компаний

Новый формат предназначен для ритейлеров, занимающихся продажей одежды и предметов домашнего декора.

Google объявил о запуске нового мобильного формата рекламы Shop the Look. Он предназначен для ритейлеров, занимающихся продажей одежды и предметов домашнего декора. Первыми доступ к нему получат рекламодатели из США.

Объявления этого формата будут появляться в результатах поиска по широким запросам, таким как «свадебные платья» и т.п. Они будут представлять собой готовые «луки» или варианты дизайна интерьера от известных блогеров с возможностью покупки. В качестве источников «луков» будут выступать такие популярные фэшн-ресурсы, как LIKEtoKNOW.it, Curalate и Polyvore.

Google запускает новый формат рекламы Shop the Look.

Чтобы активировать показ объявлений Shop the Look, должна быть запущена торговая кампания, оптимизированная для мобильных устройств. Оплата с рекламодателей взимается за клики по товарным объявлениям.

Напомним, что в июле Google запустил ряд нововведений в торговых кампаниях, включая новый формат товарных объявлений под названием «Витрина».

searchengines.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138316.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100