Charsky studio разработала бренд "ГлавЖар"

Дата публикации: 05.09.2016
Раздел: Брендинг

Компания Charsky studio по заказу ГК «Машинтер» в рамках запуска новой премиальной линейки для пикника и флагмана бренда – угольных брикетов – провела работу по разработке нейминга, позиционирования, логотипа, фирменного стиль и упаковки продукта.

По результатам аналитики рынка конкурентных товаров в данном сегменте, целевой аудитории было определено позиционирование продукта: «Качество проверено». Это отражает высокий уровень качества продукции, произведенной под этой торговой маркой, говорит о серьезной работе исследовательской лаборатории производителя, позволившей создать продукты с уникальными потребительскими характеристиками, которые по праву могут считаться лучшими в сегменте.

Нейм бренда – «ГлавЖар» – говорит, что продуктовая линейка разработана и произведена специалистами в своей отрасли, позиционирует экспертность в приготовлении мяса на открытом огне. Charsky studio отталкивалась от идеи имитации названия экспертного учреждения, обладающего значительными компетенциями. Мощное брутальное звучание формирует образ надежности и уверенности. Коммуницирует идею «мастерского» умения поддерживать процесс (т.е. не как таковой поджиг углей, а длительное приготовление на жару, обжарка мяса на углях), что качество и вкус еды, приготовленной с помощью этих продуктов, будет безупречным.

Charsky studio разработал бренд «ГлавЖар».

Название бренда типично советское, на этом строится основная ключевая идея и уникальность. Как следствие в логотипе визуализирован знак качества, отсылающий к временам СССР, когда вся продукция производилась по ГОСТу, и только лучшие товары имели право на такую маркировку. При разработке упаковки было решено отойти от традиционных крафтовых пакетов.

Charsky studio разработал бренд «ГлавЖар».

Charsky studio разработал бренд «ГлавЖар».

Charsky studio разработал бренд «ГлавЖар».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138274.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100