Автомобильный бренд выпустил совершенно нетипичную для себя рекламу.
Рекламное агентство Grey New York выпустило поэтический, философский, художественный и даже где-то импрессионистский видеоролик для новой рекламной кампании Volvo, который не имеет совершенно ничего общего с популярными видео этой марки до сих пор.
Новый ролик – это почти трехминутный фильм «Песня дороги», названный в честь одноименной поэмы Уолта Уитмена. Сюжет завязывается в ночном ресторане, в котором за столиком писатель размышляет о своей новой книге. Официантка подсаживается к нему и расспрашивает его о том, что он уже написал. Так, действие переносится из ресторана на просторы Америки – своеобразные творческие перекрестки, где существовали до него десятки других художников. И на этих просторах главным персонажем уже становится автомобиль Volvo.