"Дикси" начал продажи мороженого под собственной торговой маркой

Дата публикации: 25.08.2016
Раздел: Новости компаний

В магазинах «Дикси» впервые появилась линейка мороженого под собственной торговой маркой VIVANTE. Ассортимент из трех наименований был выработан на основе исследования предпочтений покупателей в различных регионах присутствия.

Новая линейка мороженого под собственной маркой VIVANTE будет представлена во всех сетях ГК «Дикси». Его рецептура соответствует стандартам ГОСТ, а розничная стоимость в среднем на 20% ниже брендов-аналогов.

«Мы активно привлекаем покупателей для выбора поставщиков для наших собственных торговых марок. В этот раз за российского производителя нового мороженого VIVANTE проголосовали почти 80% участников – его продукцию мы сравнивали с лидерами рынка», – говорит директор управления развития собственных торговых марок «Дикси» Елена Савченко.

«Дикси» начал продажи мороженого под собственной торговой маркой.

Аналитики компании перед запуском нового бренда мороженого определили предпочтения по мороженому в зависимости от региона и стоимости. Большинство покупателей «Дикси» предпочитают ванильный пломбир в вафельном стаканчике, средняя стоимость которого составляет 24 рубля. Его выбирает каждый третий покупатель мороженого. Причём особой популярностью он пользуется в Брянской, Свердловской, Калужской, Псковской, Челябинской и Ярославской областях. В Москве, Ивановской и Владимирской областях покупатели «Дикси» предпочитают брикет на вафлях средней стоимостью 36 рублей. В Мурманске и Череповце выбирают шоколадное мороженое стоимостью 40 рублей. В Санкт-Петербурге – крем-брюле, его средняя стоимость – 33 рубля. В целом в «Дикси» за летние месяцы (июнь-июль) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на мороженое вырос на 10%.

unipack.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138121.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100