"Экзодерил" обновил сайтДата публикации: 22.08.2016 Раздел: Новости компаний Агентство Promo Interactive (Ogilvy&Mather Russia) сделало редизайн сайта препарата от грибка «Экзодерил». Обновлённый сайт «Экзодерила» содержит новый специальный раздел «Цена бездействия», который рассказывает о последствиях запущенного лечения грибка, в том числе и его ценовой аспект, который можно рассчитать при помощи специального калькулятора. Как сообщают в компании, информация, представленная в рамках «Цены бездействия», нашла широкий отклик среди потребителей. Об этом говорит среднее время, проведённое на сайте – 6 минут против среднестатистических данных по аналогичным сайтам (1,5-2 минуты).
Помимо нового раздела, на сайте остается контент, рассказывающий о грибковых инфекциях на простом и понятном языке. На сайте собрана самая актуальная информация о заболевании и ответы на «неудобные» вопросы.
Дизайн сайта отвечает всем современным технологиям сайтостроительства, а яркий инновационный стиль не только усиливает имидж бренда, но и позволяет выделиться на фоне сайтов других медицинских препаратов. «Надо отметить, что «Экзодерил» в отличие от остальной фармы всегда был довольно смелый, – говорит куратор проекта Павел Евдокимов. – С такими открытыми ко всему новому брендами работать хоть и сложно, но очень интересно».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138060.htm |