Uniqlo исследовал смысл одежды

Дата публикации: 19.08.2016
Раздел: Креатив

В своей первой глобальной кампании японский бренд Uniqlo задался вопросом, для чего люди одеваются каждый день.

Нью-йоркское агентство Droga5 создало для японского бренда одежды Uniqlo ролик, который задает вопрос: «Каждый день мы одеваемся. Но почему мы это делаем?» Влияет ли на наш стиль одежды погода, настроение и даже чувство безопасности? Главный герой ролика бежит через переполненную людьми самых разных национальностей площадь, а голос за кадром с мягким британским акцентом растолковывает ему науку повседневного стиля.

Сам ролик построен на контрастах. Быстрый бег – неторопливый рассказ. В кадре также мелькает странная парочка: парень с очень длинными волосами и девушка с короткой стрижкой. Все персонажи ролика хорошо одеты, но вместе с тем не нарочито: небрежно наброшенные аксессуары дополняют картину. Тем не менее, главный акцент сделан все же на выражении лиц людей, мимо которых пробегает главный герой.

Как объясняют в самой компании, глобальное сообщение Uniqlo аутентично происхождению бренда и выражает именно японское корни на пестром западном рынке. Также оно доносит, что при выборе одежды не обязательно ставить целью привлечение внимания к себе.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138047.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100