ЦИАН выпустил инструкцию по общению с привидениями
Дата публикации: 18.08.2016 Раздел: Креатив
В новом ролике ЦИАН популярный блогер и журналист Илья Варламов, певица Наталья Ионова (Глюк’oZa), участница четвертого сезона шоу «Голос» Мария Ероян и известный российский фокусник Даниил Радаев лично испытали на себе воздействие паранормальной активности.
На прошлой неделе ЦИАН стал предлагать клиентам квартиры с привидениями, запустив специальный фильтр в своем мобильном приложении. Теперь же компания сняла рекламный ролик в виде видеоинструкции «Как вести себя в присутствии привидений». В рекламе снялись сразу четыре известные личности: блогер Илья Варламов, певица Наталья Ионова (Глюк’oZa), полуфиналистка шоу «Голос» Мария Ероян и фокусник Даниил Радаев.
Директор по маркетингу ЦИАН Максим Михайлов утверждает, что компания расширяет свои горизонты и очень серьезно относится к своему делу: «Человек ищет жильё, значит, он должен быть в курсе всего, что с этим жильём связано. И решение он должен принимать здраво. Разумеется, любой градус истерии для нас недопустим. Не нужно сходить с ума. Примите факт таким, какой он есть, не выдумывайте ничего лишнего».
«Перед съёмками ролика мы много общались с людьми, которые реально утверждают, что видели привидения, – рассказывает креативный директор MIGUELIVANOV.com Дарья Шерстобитова. – Это серьёзные люди, занимающиеся бизнесом, политикой, журналистикой. Они совершенно бесстрашно рассказывают о своём случайном опыте, отзываясь о нём как о впечатляющем, но не пугающем. И мы поняли, что люди, которые страстно мечтают или фантазируют о встрече с привидением, слишком накручивают себя. В наш технологичный век должно быть просто всё, даже найти и увидеть привидение. Домыслам в этом мире уже не будет места. Именно об этом наш ролик – воспринимайте привидения просто как функцию в телефоне. Это может быть впечатляюще, это может быть забавно, но не более того».
Состав творческой группы:
ЦИАН (клиент): Директор по маркетингу – Максим Михайлов